среда, 20 ноября 2013 г.

Сумка для покупок

Часто ли вы ходите в  магазин за продуктами? 

Скорее всего, несколько раз в неделю.
 Мы ежедневно забегаем в ближайший магазин за хлебом, молоком и шоколадкой, раз в неделю основательно загружаем тележку в супермаркете - в общем, совершаем покупки. И складываем их во что? Правильно - в полиэтиленовые пакеты.
 Ведь редко кто из нас отказывается от пластикового пакета на кассе в супермаркете. 
Из магазина мы несём пакеты с продуктами домой.


 В результате они захламляют наши квартиры и впоследствии - всё вокруг.


Между тем, пластик наносит огромный вред окружающей среде. Обрывки пакетов повсюду - вдоль дорог, в лесах и полях, в реках, озёрах и морях.

 А ведь для того, чтобы пластик разложился в естественных условиях, должно пройти от 500 до 1000 лет! 

Мельчайшие частицы пластиковых пакетов, которые находятся в воде, служат причиной гибели рыб и других обитателей водной среды: попадая вместе с водой в дыхательные органы рыб и животных, пластик не оставляет им никаких шансов ...

Когда я смотрю на эту несчастную черепаху, мне становится стыдно за всё человечество...


И в том, что гибнут животные, есть и моя вина.

Что я могу с этим сделать? 

Неужели я так и буду продолжать бездумно загрязнять природу?

Было бы здорово пользоваться бумажными пакетами для покупок.
Бумага разлагается быстро и не наносит вреда окружающей среде.


 Однако их в наших магазинах, к сожалению, не предлагают:(

Зато я запросто могу сократить потребление пластиковых пакетов при помощи хорошо сшитой хозяйственной сумки! 

Одна уже готова и теперь служит моей маме, которая очень довольна подарком, ведь теперь ей не приходится ежедневно тратиться на полиэтиленовые пакеты.


 Кроме того, вещь, сшитая из красивой хлопковой ткани, всегда привлекает внимание окружающих. Вас обязательно спросят, где вы взяли такую красивую сумку. И тогда вы с гордостью ответите - я сшила её сама!


Сумка для моей мамы получилась вместительная и очень удобная для походов за продуктами. 
Её можно нести в руке или повесить на плечо.


Для пошива  я использовала плотные хлопковые ткани с рисунком, чтобы поход за продуктами был в радость.

Следующую сумку я сошью для себя - вместо пластикового пакета. Не хочу, чтобы по моей вине страдали беззащитные животные.

На сегодня всё! До скорой встречи!
Ваша Зелёная Улитка
P.S. Только три последние снимка - мои, остальные взяты из Интернета.

6 комментариев:

  1. Лариса! Мы давно перешли на хозяйственные сумки, ведь это еще и удобно! По крайней мере сумка не порвется в самый неподходящий момент. А если самой сшить, то вообще сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна. Мне кажется, сумок много не бывает, и к хозяйственным это тоже относится.

      Удалить
  2. А я пользуюсь покупной тканевой сумкой. Правда, не всегда(( Согласна, что пластиковые пакеты - зло, но вот есть проблема - куда мусор складывать? Иногда покупаю пакеты для мусора, на которых написано - биоразлагаемые, но вот насколько это правда... Хорошо в деревне - большая часть мусора сжигается в печи, пищевые отходы - на корм животным, а в городе все это в общую мусорку отправляется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда тяжело смотреть на свалки вдоль трасс. Когда к нам японские делегации приезжают, мне всегда стыдно становится, что в нашей стране не везде есть грамотная утилизация мусора. А уж о разделении мусора и говорить нечего...В Англии, Японии той же контейнеров штук пять в ряд стоят с надписями, куда стекло, куда пластик и так далее по списку. России до этого ещё далеко:( Кстати, я про биоразлагаемые пакеты не знала. Буду обращать внимание.

      Удалить
  3. В Канаде весь мусор делится на 2 части- перерабатываемый и просто отходы жизнедеятельности, и везде стоят урны с таким делением... В отличие от России, к сожалению....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, хоть где-то есть подвижки в этой области. Возможно, культура когда-нибудь доберётся и до российского общества.

      Удалить